9 правил по созданию эффективной рекламы на щитах

С нами просто и «без воды»
• Секреты эффективной рекламы
• Практические инструменты и выжимка из многолетнего опыта сотрудников компании
• Без воды – только суть, которая поможет добиться результата в вашем деле.

мвидео
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Ежедневно мы сталкиваемся с таким видом рекламы, как размещение информации на щитах вдоль оживленных автодорог и в местах скопления большого количества людей. Чаще всего напоминают о товарах и услугах, нам уже знакомых, или о популярном бренде, или о компании, которая у всех на слуху.

Мы подобрали несколько советов по созданию и размещению рекламы на щитах. Воспользовавшись ими вы сможете сделать ваше рекламное сообщение более выгодным, а вложение денег на продвижение бизнеса более эффективным! Итак, запоминаем:

1 - Специфика «щитовой» рекламы в том, что она моментально схватывается и запоминается, соответственно визуализация должна быть яркой, броской, запоминающейся, неперегруженной лишними элементами.

2 - Использовать не более 7 слов. Больше человек не сможет воспринять и запомнить при беглом взгляде, например, из окна проезжающей мимо машины.

3 - Текст писать простыми шрифтами, печатными (не рукописными), чтобы читался легко, даже периферическим зрением.

4 - Сообщение должно читаться с расстояния 30-50 метров, поэтому, кроме размера текста учитываем контрастное сочетание цветов и расстояние между буквами и строками (чтобы не сливались).

5 - Использовать не более 1 картинки в макете – не нужно отвлекать внимание потенциального клиента от самого важного.

6 - Обратить внимание на цветовую гамму – лучше выбрать проверенные сочетания, чтобы это не напрягало зрение.билайн.JPG

7 - Не забыть поставить адресный блок. Частенько бывает, что рекламодатель забывает или нарочно не указывает способ связи или места, где можно приобрести товар. Мы считаем, что даже если, точек продажи много, имеет смысл указать ближайшую.

8 - Для лучшего восприятия и узнаваемости – ввести в наружную рекламу элементы телевизионного  ролика.

9 - Поверить, как будет выглядеть реклама на месте монтажа – не заслоняют ли щит рядом стоящие здания, деревья, другие рекламные конструкции, как воспринимается информация из окна проезжающей машины, что бросается в глаза прохожим.

теле2.jpg

Не жалейте времени на подготовку и проверку своего макета, размещения и качества монтажа. Поручите сотрудникам компании обращать внимание на состояние рекламного щита раз в пару-тройку дней. Или поручите все сделать специалистам, они освободят вас от забот и подарят драгоценное время на отдых.

РА «Инвайт» уже более 10 лет специализируется на изготовлении и размещении наружной рекламы – мы будем рады Вам помочь!

 

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.