AB-тестирование: зачем его проводить?

С нами просто и «без воды»
• Секреты эффективной рекламы
• Практические инструменты и выжимка из многолетнего опыта сотрудников компании
• Без воды – только суть, которая поможет добиться результата в вашем деле.

сплит-тест
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

АВ-тестирование - оно же сплит-тестирование - что это за зверь такой, и зачем тратить на него время?


АВ-тест - один из главных друзей маркетолога, который позволяет определить, что для нас лучше, а что совсем не подходит. С помощью таких тестов мы сразу же ставим все точки над i в спорных вопросах, касающихся эффективности рекламной кампании.


Если конкретнее, то сплит-тест - это сравнение показателей одного из предметов продвижения, при котором сопоставляются результаты одинаковых наборов данных, а различаться они будут лишь одним элементом, который может повлиять на эффективность. 


Чтобы объяснить все более понятно и наглядно, приведем показательный пример с е-mail-рассылкой:


  1. Предмет анализа: показатель Open Rate (проще говоря, открываемость писем).

  2. Создаем 2 одинаковых е-mail-рассылки, но прописываем разные заголовки (хедеры). Например, заголовок А будет звучать: "Принципы создания продающей статьи", а рассылка В будет называться:"6 секретов успеха продающих текстов".

    сплит-тестирование
  3. Тестирование проводим на 10% всей базы подписчиков, при этом специально не сегментируем, а берем среднюю по всем показателям часть (то есть не учитывая активность, пол, возраст, регион и т.д.). Делим адреса пополам, чтобы не запутаться называем их: база А и база В.

  4. Создаем условия, при которых на разницу в открываемости ничего не будет влиять, кроме заголовка: учитываем часовые пояса, день и время отправки. Отправляем обе рассылки А и В соответствующим группам людей.

  5. Анализируем результаты. Тот вариант рассылки, который покажет лучший результат Open Rate, будет отправлен остальным 90% подписчиков. Опыт подсказывает, что второй вариант выйдет победителем из этого соревнования, НО тестирование - прежде всего!


    Итак, надеемся, мы убедили вас в необходимости подобных экспериментов. Однако, бездумные тесты не принесут результата. Важно понять, что именно необходимо проверить, какие показатели при этом учитывать, настроить работу всех программ аналитики и продумать заранее следующий шаг.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.