E-mail-маркетинг: спам или эффективный инструмент продвижения?

С нами просто и «без воды»
• Секреты эффективной рекламы
• Практические инструменты и выжимка из многолетнего опыта сотрудников компании
• Без воды – только суть, которая поможет добиться результата в вашем деле.

e-mail маркетинг
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Рекламными письмами никого не удивить – это старый, но по-прежнему действенный способ рассказать о своем товаре. «Кто их сейчас читает, это же спам?!» - спросите вы.. Отвечаем: Конверсия с правильно выстроенной е-mail стратегии в продажи может достигать 10-15% в зависимости от направления бизнеса.

Несмотря на повсеместный скепсис по отношению к почтовым рассылкам, e-mail-маркетинг набирает обороты. Рассылочные платформы развиваются и с каждым днем предлагают нам все больше инструментов для реализации правильной  стратегии продвижения.

Нужно понимать, что данный вид маркетинга направлен в первую очередь на повышение лояльности и доверия к компании в целом и каждому бренду в частности, способствует налаживанию связей с каждым конкретным подписчиком.


 КАК НЕ СТАТЬ СПАМОМ?

avoid-spamming.jpg

Вопрос важный - стоит уделить ему достаточно много времени и приложить немало сил.  Необходимо выстроить систему е-mail- продвижения, соблюдая несколько важных условий.

1. Во-первых, подписка должна быть добровольной. Есть масса способов заинтересовать ваших будущих клиентов (об этом подробнее напишем в одной из следующих статей). E-mail-платформы уже сделали часть работы за вас - автоматизированное попадание в базу подписчиков возможно только для адресов, прошедших Double Opt In  - двойное подтверждение подписки. Получается, что каждый из получателей заведомо согласен на получение материалов от вас.

2. Во-вторых, сегментация.  Постоянные сбор и обработка  информации о ваших подписчиках, а также последующее разделение их на группы «по интересам» поможет е-mail-маркетологу направлять  целевой аудитории только востребованный контент.  Отсюда – уменьшение количества отписок и спама.

3. Третий (хотя, пожалуй, наиважнейший) пункт – это создание доверительной, позитивной, почти дружеской атмосферы в сообщениях. Необходимо дать почувствовать подписчику, что вы заботитесь о нем, пытаетесь ответить на его вопросы, решить его проблемы, учитываете его мнение (можно провести опросы, конкурсы, игры и т.д.). Сделайте ваше общение полезным и информативным.

4. Четвертое правило: Не нужно продавать в каждом письме! Это важно! Все уже настолько устали от агрессивного втюхивания, что взамен вы получите только агрессию и непременно попадете в спам. Читатель не должен чувствовать давления. Хорошим тоном считается введение методов нативной рекламы – естественное вплетение рекламных сообщений в общий контекст писем, так, чтобы не вызвать отторжения у подписчика.

5. Пятое – ссылки и стоп-слова. Много ссылок на внешние ресурсы, а также использование таких слов как «скидка», «бесплатно»,  «дешево» , «купить» и т.п.  особенно в заголовках отправляют ваши письма в спам.

6. Ну и не забываем (это шестой пункт), что существуют специальные сервисы для отслеживания спам-жалоб (Postmaster в Мail, Yandex, Google) и инструменты в самих платформах рассылок помогут вам сделать анализ  - сразу можно отследить  реакцию на каждое письмо.

Вот такой у нас вышел первый разговор е-mail-маркетинге.  Для многих – тема новая, в связи с чем мы преднамеренно не стали углубляться, но обещаем, что будем развивать ее в последующих статьях. Подробнее рассмотрим инструменты и правила работы с площадками, напишем про анализ и сбор статистики, про сплит-тестирование и сбор базы. 

Следите за статьями на нашем сайте и в соц. сетях!