Какой цвет заставляет покупать?

С нами просто и «без воды»
• Секреты эффективной рекламы
• Практические инструменты и выжимка из многолетнего опыта сотрудников компании
• Без воды – только суть, которая поможет добиться результата в вашем деле.

цвета в рекламе
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Никто не станет спорить о важности грамотного подхода к цветовой гамме рекламного макета. Можно сказать, что цветовая палитра – один из главных инструментов маркетолога. Так как же им правильно пользоваться??

Начнем с того, что каждый цвет способен вызвать у большинства людей определенную реакцию, эмоцию.  Правильно подобранные тона в визуальной рекламе могут привлечь внимание покупателей, донести до них смысл сообщения, показать товар с удобного ракурса, способствует быстрому запоминанию бренда, формирует в сознании клиентов  лояльность.

Цветное изображение смотрится более сочно и выгодно, и, как известно, на 50-70% привлекает больше внимания по сравнению с черно-белыми «коллегами». Очень важен цвет в упаковке продуктов – мы уже и не задумываемся, но автоматически  хватаем зеленую жвачку, если хотим мятной свежести и розовое мороженое, предполагая ягодный вкус малины или клубники. Так незаметно для себя мы каждый день распознаем скрытый маркетинговый смысл подобных рекламных шагов.

Мы отлично научились запоминать цвета рекламируемых товаров и выделять их из множества конкурентов. Какие цвета ассоциируются у вас со словами: «Сбербанк», «МТС», «Milka». Существует градация цветов по запоминаемости: желтый, красный, оранжевый, фиолетовый, синий, зеленый.

Цвет способен также вызвать психофизические реакции в организме человека:

Желтый – цвет солнца и счастья. Часто используется в детских товарах, продвижение которых направлено на категории людей, отличающихся повышенной импульсивностью.

Красный ассоциируется с силой, динамикой, волей, но если переборщить, можно вызвать агрессию и раздражение.. Для оказания влияния на людей, принимающих быстрые самостоятельные решения – очень мужской цвет.

Pantone-Plus-Formula-Guide-Solid-Coated-Uncoated-GP1501--1798.jpg

Оранжевый – это энергия, активность, тепло. Но переизбыток энергии может быстро утомить покупателя – используйте оранжевый в меру. Реклама детских товаров.

Фиолетовый – эстетика, творчество. Креативные агентства часто используют фиолетовый в оформлении своих фирменных стилей.

Синий – нежность, умиротворенность. Почти не вызывает отрицательных эмоций, но достаточно яркий для создания акцентов.

Зеленый – экологический, природный, спокойный. Вызывает доверие, часто используется в рекламе мед. учреждений и фармацевтических препаратов.

Черный  - стиль, аристократизм, тайна. Используется в шрифтах и подложках под текст.

Белый – невинность, чистота, начало. Нейтральный цвет. Используется, как правило, в качестве фона.

Конечно, эта символика отражает эмоции наших соотечественников в первую очередь. Другие страны, имеющую свою богатую историю, поспорили бы с подобными утверждениями. Поэтому при создании рекламы всегда в первую очередь смотрим на целевую аудиторию – пол, возраст, национальность и т.д.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.