Печатные издания, казалось бы, теряют свою популярность на рекламном рынке, однако, в некоторых областях – остаются незаменимой платформой для подачи информации.
Во-первых, есть области бизнеса с своеобразной аудиторией: дети, пенсионеры, садоводы и так далее. И по сей день пользуются спросом периодические издания для подобных категорий – производители садово-огородного инструмента найдут своего покупателя скорее в ежемесячнике «Семена и саженцы», чем в интернете или на ТВ, а малыши ждут очередного выпуска, чтобы пополнить коллекцию забавных зверушек с главной обложки.
Во-вторых, не стоит забывать о профессиональных изданиях для дизайнеров, медиков, педагогов, промышленников. И если в первом варианте сработают скорее красивые картинки и отзывы, то специалисты больше любят обзорные статьи и сравнительные анализы.
Получается, можно выделить два основных способа побудить читателя сделать выбор в пользу конкретного товара или повысить лояльность к определенному бренду – рекламное объявление (как прямая реклама) и обзоры, статьи, репортажи, интервью (в качестве косвенной рекламы). Одно другого никак не исключает, но опираться следует все-таки на целевую аудиторию, особенности конкретного журнала или газеты, а также на нюансы продукта (сезонность, известность компании и т д.)
И в качестве справки: по закону для изданий, не специализирующихся на рекламе, ее доля в общем объеме выпуска не должна превышать 40%.
Так что советуем поближе познакомиться с вашей целевой аудиторией, проанализировать, где можно зацепить внимание будущего покупателя , и определиться с площадкой. Вполне возможно, старая добрая газета окажется замечательным помощником в продвижении именно вашего продукта!