Слоганы в телерекламе

С нами просто и «без воды»
• Секреты эффективной рекламы
• Практические инструменты и выжимка из многолетнего опыта сотрудников компании
• Без воды – только суть, которая поможет добиться результата в вашем деле.

Слоганы в телерекламе
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Не секрет, что звуковое оформление чрезвычайно важно при создании телевизионного рекламного ролика. Прерывая фильм «на самом интересном месте» или занимательную программу, телевизионщики рискуют потерять на время паузы визуальный контроль над зрителем.. Но далеко не все переключают канал - в такие минуты люди отвлекаются на очередную порцию напитка или бутерброд, но аудиальный контакт зачастую поддерживается. И тут очень важно решить, как привлечь внимание, как не вызвать негативной реакции, как заставить повернуться к экрану.

Обратите внимание на слоган. Часто люди запоминают слоган, даже не зная название товара и как выглядит упаковка. Тут важна краткость, эмоциональность и функциональность. Короткая фраза должна быстро запомниться и содержать в себе ответ на вопрос или решение проблемы.

Для сокращения смыслов старайтесь использовать метафоры, а неожиданное сравнение вызовет интерес и быстро запомниться.

В рекламе лекарственных препаратов образ болезни маскируется под образ врага, противника, лечение – это борьба, война, а героический победитель – это лекарство. Параллели проведены настолько верно, что моментально угадываются и запоминаются. («Направленное действие против вашей боли!» «Быстрая победа над болезнью!» «Мощное оружие, бьющее точно в цель!»). Подобные (похожие друг на друга) метафоры призваны скорее эмоционально воздействовать на человека.

А вот есть такие, которые ни с чем не перепутаешь, ведь название уже «упаковано» в слоган: «Не тормози. Сникерсни!», «Сделай паузу – скушай Твикс».  Иногда, слышишь слоган и видеоряд сразу всплывает в памяти: «Жизни хороша, как ни крути!» «Райское наслаждение!».

Случается и так, что рекламодатели пытаются с юмором подходить к делу: «Такая мягкая, что ей можно доверить самое дорогое», - реклама туалетной бумаги; «Для больших и маленьких дел»,- реклама сантехники. Может, и запомниться, но отношение несерьезное формируется. А по словам известного рекламщика Клода Хопкинса «люди не покупают у клоунов».

Примеры вызывающей рекламы приводить не будем, вы их и так прекрасно помните и знаете. Вопрос этический, конечно.. Но «sex sells» - маретинговая аксиома (никуда не денешься), главное не переступить эту тончайшую грань, за которой вульгарность и пошлость.

Ну и напоследок совет: просматривайте все варианты не только со стороны рекламодателя, постарайтесь увидеть свой ролик глазами зрителя, будущего покупателя.

Наши специалисты всегда рады прийти на помощь! Обращайтесь!