В последнее время все большую популярность среди рекламодателей набирают площадки, расположенные на автозаправках крупных городов и федеральных трасс. На наш взгляд, есть на это несколько достаточно весомых причин.
Во-первых, реклама на АЗС, расположенных вдоль оживленных дорог работает круглосуточно.
Во-вторых, наружная реклама отличается от медиа-сегмента абсолютной независимостью от «кармана потребителя» - ведь за нее не надо платить. Ваш конечный потребитель просто едет домой или на работу, заезжает заправить своего колёсного друга и (порой даже сам не замечая) просматривает рекламное сообщение.
В-третьих, рекламировать можно все, что угодно (кроме того, что запрещает законодательство, конечно). От детского питания до крутых гаджетов, от туристических палаток до автомобилей – ведь по данным статистики основная масса людей, пользующихся услугами АЗС – это мужчины и женщины от 25 до 45 лет со средним уровнем достатка и выше.
В-четвертых, повторяемость контакта с потребителем обусловлена частой посещаемостью. В среднем более 2 раз в неделю автомобилист заправляется и по возможности старается это делать на «любимой заправке» - где у него уже скидочная карта, где бензин самый качественный и от работы недалеко.
Многолетний опыт и сотрудничество с крупными клиентами позволили нам изучить все особенности различных рекламных площадок. И мы считаем, что АЗС – это отличный вариант для размещения информации о товарах B2C – сегмента. На сегодняшний день мы можем разместить рекламу на автозаправочных станциях «Роснефть», «Лукойл», «Газпром», «Татнефть» и «ВТК» , делая акценты на нужной географической зоне.
Реклама на АЗС - в чём преимущества?
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
26 февраля 2018
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Поделиться ссылкой: