С нами просто и «без воды»
• Секреты эффективной рекламы
• Практические инструменты и выжимка из многолетнего опыта сотрудников компании
• Без воды – только суть, которая поможет добиться результата в вашем деле.

Audio-Matching System (AMS) - Система, основанная на распознавании смотрения путем сопоставления специальных звуковых меток (сигнатур) из базы данных измерителя со звуковыми сигнатурами, полученными с пиплметров. Используется в ТВ-измерениях.

AQH (Average Quarter Hour) - Количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале, выраженное в тысячах человек или в процентах от населения (в рамках выбранной ЦА)

AQH Share - Доля слушателей станции среди всех слушателей радио

AIR (Аудитория одного номера, Average Issue Readership) - Усредненное количество читателей одного номера издания в тысячах человек среди всего населения или в целевой группе.

AIR % (Аудитория одного номера, Average Issue Readership) - Усредненное количество читателей одного номера издания в процентах среди всего населения или в целевой группе.

App Mobile - Аудитория приложений на мобильных устройствах.

Average Daily Duration - Среднее количество минут, проведенных одним пользователем на сайте / в мобильном приложении за сутки.

Average Daily Reach - Количество человек, заходивших на сайт / в мобильное приложение хотя бы 1 раз за средний день месяца. Выражено в тысячах человек.

Average Daily Reach% - Количество человек, заходивших на сайт / в мобильное приложение хотя бы 1 раз за средний день месяца. Выражено в % от населения в этой группе.

Catch-up (тип контента в интернете) - «Нарезка» эфира ТВ с отдельными телепередачами, сериалами и прочее, размещаемая на сайте (видеосервере) как отдельная единица контента.

Coincidental Study («Проверка соответствия») - Процедура, задачами которой являются проверка регистрации просмотра участниками телевизионной панели, технических неисправностей, проведение дополнительного инструктажа и др

DAR (Day-after-Recall) - Методика, основанная на вспоминании респондентом своего слушания радиостанций за вчерашний день.

Desktop & Mobile - Совокупная аудитория ресурсов на десктопных и мобильных устройствах.

Fusion - Процесс интеграции двух разных массивов данных с целью их последующего совместного анализа и обработки.

GI (Gross Impressions) - общее количество контактов с рекламным сообщением в целевой группе (в тыс.).

GRP - Сумма рейтингов роликов в рекламной кампании или суммарное количество контактов с рекламой. Показатель рассчитывается как произведение охвата и средней частоты контактов.

Heartbeat - Технология измерения просмотра ТВ контента в Интернете, основанная на внедрении специального счетчика в видео контент, размещающийся на различных сайтах или видеосерверах.

IPTV - Технология цифрового телевидения, основанная на передаче сигнала через Интернет.

Live - Просмотр прямой трансляции телеканала на ТВ и в Интернете, а также опережающий просмотр контента в Интернете.

Playback - Просмотр видео контента в Интернете в течение 7 дней после выхода в ТВ эфире, включая отложенный просмотр в течение этих же эфирных суток.

Post-campaign анализ (Анализ проведенной кампании) - Анализ реализованного медиаплана, который включает в себя проверку реальной аудитории рекламных выходов и оценку стоимостных показателей.

Reporting Sample - Размер выборочной совокупности участников исследования, прошедших процедуру валидации, данные о просмотре которых включаются в отчетную выборку.

Reach - Количество человек, увидевших (услышавших или заходивших на сайт / в мобильное приложение)  хотя бы 1 раз за месяц. Выражено в тысячах человек.

Reach% - Количество человек, увидевших (услышавших или  заходивших на сайт / в мобильное приложение) хотя бы 1 раз за месяц. Выражено в % от населения в этой группе.

Smart TV - Технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры и ресиверы цифрового телевидения.

Total Mobile - Совокупная аудитория сайтов и приложений на мобильных устройствах.

TSL (Time Spent Listening) - Продолжительность прослушивания радиостанций (в минутах/часах

Time-shift - Возможность просмотра телевизионных передач с временным сдвигом, например, воспроизведение записанных с линейного эфира передач.

VOSDAL - Отложенный просмотр ТВ контента в интернете в рамках тех же эфирных суток.

Web Desktop - Аудитория сайтов на стационарных компьютерах / ноутбуках.

Web Mobile - Аудитория сайтов на мобильных устройствах.